Autocurier.ru

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ => НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ АКПП И ПУТИ РЕМОНТА => Тема начата: admin от Октябрь 28, 2013, 03:07:23



Название: АКПП Mercedes Benz 722.7
Отправлено: admin от Октябрь 28, 2013, 03:07:23
 5-ступенчатая АКПП  Mercedes 722.7 (W5A180, А190) устанавливалась с 1998 года по 2005 на машины А-класса с двигателями до 2.0 л.

Судя по небольшой статистике закупок запчастей, при стандартном капремонте в ней в основном меняют все прокладки и сальники (Оверол кит - Комплект прокладок )  с фильтром

Ремкомплекты для этой новой серии мастера выбирают неоригинал даже чаще, чем оригинал. "Железо" 722.7 настолько неприхотливо, что также легко принимает обычные расходники, как и американские коробки Форда и GM.
                                                          Типичные проблемы Mercedes 722.7

Барабан 1-й скорости в сборе с пакетом фрикционов, 722.7 K1 АКПП 7-й серии отличилась такими "детскими" болезнями:

Из-за проблем гидроблока, подаваемое избыточное давление на этот пакет разрывало конструкцию барабана, вырывало стопорное кольцо, что приводит к необходимости замены всего комплекта корзины сцепления К1.

При этом ремонтируется и сам гидроблок. Барабан 1-й скорости в сборе с пакетом фрикционов, 722.7 K1

Эту проблему решили только в начале века и машины выпуска 2002-го и позже с подобным дефектом в капремонте встречаются все реже.