АКПП Honda CVT M4VA, SLYA (Civic)
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: АКПП Honda CVT M4VA, SLYA (Civic)  (Прочитано 3575 раз)
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
« : Октябрь 28, 2013, 10:52:11 »

СVT Honda M4VA (Multimatic) был разработан в 1995 году для Civic с двигателем 1.6л и устанавливался на американских машинах до 2000 года.

В 2000-м этот вариатор слегка модифицировали, дав ему по-хондовски совершенно другое имя: MLYA, но сразу же вышел третий, более удачный  вариант - SLYA, и устанавливали его кроме американского Цивика еще на CITY. Модификация SLYA была лишена детских болезней предшественника, и этот вариатор был в производстве с 2002  по 2005 гг на Civic с двигателем 1.7 литра .

До сих пор вариатор SLYA ставится на 1.5-литровый Fit.

В 2009-м о M4VA вспомнили на Тайване и стали агрегировать с 1.3л двигателями Хондовского Фита.

Главным расходником, определяющим срок жизни этого вариатора, является ремень-цепь. Конструктивно она родственна  ниссановской RE0F06A "толкающего" ремня. Такие же ремни устанавливаются и на вариаторах Тойота Короллы, Яриса, БМВ Мини, Хендэ Аванте, Ровера.

Износ стягивающих лент, истирание протектора цепи и выкрашивание стальных элементов цепи. Вовремя замеченные проблемы цепи позволяют сохранить поверхность валов и ограничиться заменой ремня. Как и у всех толкающих ремней важно при монтаже установить правильное направление вращения ремня, иначе вскоре придется заказывать новый.
Капремонт вариатора с износом цепи и валов обычно заключается в поиске и угадывании контрактного б/у вариатора с наилучшим сочетанием цена-качество.

Для этого довольно надежного и редкого у нас вариатора наиболее популярным заказом запчастей для капремонта являются:
Фильтр в поддоне, SLYA Civic CVT вариатор
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: