АКПП Subaru 4EAT (EC8 /R4AX-EL ) 98+
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: АКПП Subaru 4EAT (EC8 /R4AX-EL ) 98+  (Прочитано 3451 раз)
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
« : Октябрь 28, 2013, 01:52:43 »

 4-ступка Субару 4EAT  - была выпущена еще в 1988 году (EC8 = R4AX-EL)  и является родственницей трансмиссии Jatco F-4EAT. Модификация 1999 года была настолько значительной, что является фактически новой коробкой, и она заменила предыдущую EC8  в 1999 году практически на всех популярных моделях Субару.

Причем ее ставили как на маломощные Импрезы и WRX, так и на средний класс Форестер и Аутбэки в 2-2,5 литра, даже на мощные Легаси с двигателем 3 и 3.5 литра.

Субару с автоматом - редкий гость в сервисах АКПП. Хотя доля машин Субару с АКПП составляет примерно половину от всех моделей Субару, катающихся по стране, общее количество в капремонте АКПП их невелико.

Фильтр, 4EAT Subaru 1999-upФильтр АКПП - металлический. С 2004-го  пластиковый.Фильтр, 4EAT Subaru 2004-up, (Kруглый заборник, пластиковый).

Фильтр наружный, который здорово спасает гидроблок и соленоиды от грязи в масле из-за изношенной фрикционной накладки гидротрансформатора. Мастера рекомендуют менять его одновременно с масляным фильтром двигателя на машинах с пробегами более 100 ткм особенно после жаркого лета. Недаром его вывели наружу.

                                                    Основные слабые места АКПП 4EAT выпуска после 98 года:

- Электрика. - Гидроблоки пережили модификацию в 1998 году (тип 2) и в 2001. Гидроблоки по-японски долговечны и требуют лишь чистки.

C гидроблоком изнашиваются и соленоиды.

На первом месте- соленоид ЕРС (красный коннектор). Список соленоидов для АКПП 4EAT выпуска после 98 года.

Далее:

- Барабан  (Low Clutch).

- Подшипники (Rear Hub).

Часто при ремонте меняют сразу весь комплект фрикционов и стальных дисков.

Если коробка перегревалась и имеются потеки сальника насоса-гидротрансформатора, а масло быстро загрязняется после его замены, то скорее всего износился фрикцион блокировки гидротрансформатора и проскальзывая жжет масло и ступицу. Ремонт ГДТ и чистка гидроблока от грязи съеденного фрикциона
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: