Расшифровка названий ремкомлектов для акпп
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Расшифровка названий ремкомлектов для акпп  (Прочитано 5291 раз)
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
« : Октябрь 28, 2013, 04:47:31 »

 Для удобства капремонта автоматических трансмиссий различными производителями-комплектовщиками (ALTO, Borg Warner, Transtec, ATOK, Transtar, Precision) разработаны различные ремонтные комплекты.
Самый первый и самый популярный из ремкомплектов:
Оверол Кит (Overhaul Kit) Комплект прокладок и сальников.

В него входят все расходные материалы, чей ресурс обычно заканчивается после 100-200 ткм. Это:

- манжеты и сальники

- тефлоновые кольца,

Кольцо компрессионное задней крышки, тефлоновое

 - все резиновые уплотнительные кольца,

- прокладки поддона, корпуса, насоса, клапанной плиты,...

- пластиковые шайбы, детали гидроплиты...

и многие другие пластиковые, резиновые или бумажные детали, которые в каждой конкретной коробке могут изнашиваться и требовать замены.

Довольно редко комплектуемый -  Комплект уплотнительных колец (тефлон, ) может продаваться отдельно в случае, если кольца изнашиваются особенно рано из-за конструктивных особенностей, но они всегда входят в Оверол Кит.
Бумажные прокладки ремкомплекта АКПП

Обычно Оверол-киты рассчитаны на несколько родственных под-модификаций АКПП и могут включать даже те детали, которые возможно еще находятся в удовлетворительном состоянии. У разных фирм производителей - разная по универсальности комплектация этих "китов".
                                           Комплект Поршней обрезиненных (Piston Kit)

Второй из востребованных комплектов. Из-за того, что резиновые уплотнения поршней могут дубеть,  повреждаться металлической стружкой, сухим трением или температурой. Функция поршней - создавать давление на фрикционы и при малейшей не герметичности резины давление падает и фрикционы горят.

Могут входить в стандартный ремкомплект "Оверол", а могут поставляться отдельно.комплект поршней 3 шт.

Обычно для машин прошедших более 100 ткм и нуждающихся в демонтаже трансмиссии для диагностики и ремонта меняются все или почти все прокладки, входящие в ремкомплект Оверол. Исключение могут составлять те резиновые уплотнения NOK, которые мастерами диагностированы как достаточно эластичные, без трещин и смятий.

Самыми популярными расходниками из Оверол Кита в замене являются:

- Прокладка поддона, О-ринг (кольца), 

- сальники-манжеты насоса (гидротрансформатора) и выходного вала. Это самые популярные места протечек масла АКПП.

Еще один часто заказываемый набор:
Комплект Фрикционов (Friction Module Kit)комплект фрикционов

- сюда входят все фрикционы пакетов сцепления и троможения, которые вместе с первым ремкомплектом (Overhaul Kit) составляют Баннер Кит (Banner Kit). Используются обычно для возрастных машин со сбалансированной конструкцией у которой равномерно долго изнашиваются все фрикционы. Или в случае, когда владелец не хочет экономить лишнюю тысячу - две рублей для своей машины, на которой он планирует ездить еще несколько лет.
Комплект Стальных дисков (Steel Module Kit)

В него входят все стальные диски. Изредка даже в него могут включить все упорные диски.

Этот комплект вместе со всеми предыдущими "китами" входит в самый полный набор:
Мастер Кит (Master Kit, МОК).

Обычно заказывают для машин, с большим пробегом (более 250 ткм) и первым капремонтом автомата. Мастер Кит - максимальный набор расходников.

Существуют более редкие наборы: Наборы втулок (Bushing kit).

Состоит из латунных, алюминиевых и/или биметаллических втулок тех узлов, которые изнашиваются наиболее часто. Номер один здесь - Втулка насоса, которая почти всегда продается первой и отдельно от всего набора.

Набор соленоидов.

Обычно такой набор составляют соленоиды, соединенные вместе электропроводкой или - соединенные в блок.

Но бывают наборы (09A VW ( JF506E), ZF 6HP26, /32, /28 (6R60-80, 09Е), которые продаются по одиночке все вместе потому, что все соленоиды вырабатывают свой ресурс одновременно.


Существует на американском рынке даже Супер-Кит, в который входит ВСЁ: Мастер Кит плюс фильтр\ы, тормозная лента и модуляторы (если есть в АКПП), втулки. Обычно это - полная переборка возрстной АКПП с заменой всего, что можно. У нас встречается редко, заказывается только в сборе и в основном для американских больших машин.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: