Проблемы с турбиной Ситроен Пежо
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с турбиной Ситроен Пежо  (Прочитано 1936 раз)
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
« : Январь 29, 2014, 10:23:35 »

 Проблемы, которые бывают с турбинами на автомобилях с двигателем 1.6 HDI Ситроен  и Пежо. Хотелось бы поделится опытом по поводу замены турбины на Автомобиле Ситроен и Пежо 1.6 Hdi. Двигатель сделанный на заводе Пежо довольно таки не плох но есть определенные проблемы с турбинами в частности их полный износ при засорении сажевого фильтра двигателя. первое что в этом случае выходит из строя это турбина. при продаже турбины своему знакомому который ее установил самостоятельно в гараже не имея навыка выяснилось что после 10 минут работу турбина вышла полностью из строя. Я обменял ему на другую турбину и в течении 2 дней он таким же способом привел в негодность еще 2 турбины и только после обращения на квалифицированную станцию тех обслуживания и замены там сажевого фильтра он решил свои проблемы с авто. Зная это любой кто будет сталкиваться с этой проблемой должен понимать сложность этого и относиться ответственно при выборе запчасти и ее последующей установке. установка и замена турбин сопряжена с рядом мероприятий которые производятся только на станциях и поэтому мой убедительный совет тем кто собрался заменить ее самостоятельно этого никогда не делать.

Хотелось обратить внимание владельцев автомобиля Рено с мотором 1.9DCI особенно после 2002 года выпуска. В этом двигателе слабые места это турбина и коленвал. Опять таки по личным наблюдениям хотелось бы поделиться своими наблюдениями. Счастливый обладатель уже не нового Рено Мегане или Рено Сценик после покупки  спешит заменить ремень ГРМ. Все конечно правильно за исключением одного. На станциях многие мастера недотягивают болт коленвала, тем самым звездочка со временем начинает проскальзывать и масляный насос недокачивает. Следствие чего колено стучит турбина ломается. и ремонт который обходится почти 1000 долларов. А надо всего лишь правильно затянуть болт коленвальный.

Моменты затяжек смотрите в инструкции по техобслуживанию вашего автомобиля. Коленвал который застучал рекомендую ставить из автомобиля Рено DCI но только выпуска 2000 года и с маркировкой на блоке около турбины большими белыми буквами примерно по 5 см F8T они (коленвалы) из этой серии Рено подходят один в один но они обладают одним хорошим преимуществом по сравнению с серией F9k,Q,A они намного реже выходят из строя. По правде говоря двигатель Рено ДСИ это как и автомобиль жигули где очень многое можно заменить и поставить из подобных двигателей Рено.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: