МАСЛА ДЛЯ АКПП
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: МАСЛА ДЛЯ АКПП  (Прочитано 3847 раз)
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
« : Сентябрь 28, 2013, 11:17:38 »

В ЭТОЙ ТЕМЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАСЛАМ ДЛЯ АКПП,НА НАШЕМ СКЛАДЕ НАХОДИТСЯ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЕЛ ДЛЯ АКПП,ДВС,МКПП,ГУР,РАСХОДНИКИ,ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ
ПО ТЕЛЕФОНУ   8-927-277-44-56   8-8452-77-44-56
Записан
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Сентябрь 30, 2013, 04:34:59 »

Существует много мыслей о том,что в акпп заливается одна и та же жидкость atf, но каждый специалист может вам ответить на этот вопрос так-это все слухи и не знание того для чего оно вообще там нужно,так же много размышлений о том якобы какая разница лукойл мобил. шел и т.д задайте себе этот же вопрос,а почему вы не ездите на отечественном автомобиле, не стираете в русской стиральной машинке и т.д.?какая разница???вот вам и ответ-разница есть!все дело в качестве, некачественное масло и не правильный его подбор может запросто вывести из строя любой агрегат не только АКПП, но и ДВС, ГУР, т.к современные производители масла ,чтобы удержать покупателя последнее время начали использовать определенный химический состав, при соединении с ним другого масла или жидкости происходит необратимая реакция и тут любая экономия как в поговорке "скупой платит дважды" настигнет с необычайной скоростью.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 05:02:53 от admin » Записан
set2013
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Октябрь 09, 2013, 03:37:58 »

В плане отличия могу сказать следующее  характеризуют защитные свойства масла при контактном воздействии в зубчатых зацеплениях гидротрансформатора. То есть отличия в применении масла колоссальные. Т.к  в разных коробках идут разные нагрузки что способствует  разрушению масляной пленки и ее величину, поэтому: чем она выше, тем лучше. Маслу в АКПП да и МКПП необходимо одновременно и образовывать тончайшую пленку, и обеспечивать смазку шестерен. Должна быть серьезная защита от задира и износа. Поэтому в характеристиках трансмиссионки важны и вязкость, и состав, и набор присадок. Я по своему личному опыту использую только качественную оригинальную продукцию которая своих денег стоит, да и "спиться" как говориться спокойно.  Важно то, что коробки нынче стали практически одноразовыми это мы можем увидеть на любом гаражном СТО где свалено кучу коробок от разных производителей неважно каких! Их стараются не ремонтировать, а менять целиком, –  во сколько такая замена обойдется без гарантии, прикидываете? Мое ИМХО  поэтому коробку надо холить и лелеять и обязательно баловать хорошим маслом. Лучше всего полностью синтетическим, класса вязкости 75W-90, класса качества API GL-4 – такое отлично подойдет ручным коробкам.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: