МАСЛА ДЛЯ АКПП АЗИЯ
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: МАСЛА ДЛЯ АКПП АЗИЯ  (Прочитано 3726 раз)
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
« : Сентябрь 28, 2013, 11:19:32 »

В ЭТОЙ ТЕМЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАСЛАМ ДЛЯ АКПП,НА НАШЕМ СКЛАДЕ НАХОДИТСЯ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЕЛ ДЛЯ АКПП,ДВС,МКПП,ГУР,РАСХОДНИКИ,ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ
ПО ТЕЛЕФОНУ   8-927-277-44-56   8-8452-77-44-56
Записан
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Сентябрь 30, 2013, 04:34:39 »

Существует много мыслей о том,что в акпп заливается одна и та же жидкость atf, но каждый специалист может вам ответить на этот вопрос так-это все слухи и не знание того для чего оно вообще там нужно,так же много размышлений о том якобы какая разница лукойл мобил. шел и т.д задайте себе этот же вопрос,а почему вы не ездите на отечественном автомобиле, не стираете в русской стиральной машинке и т.д.? какая разница???вот вам и ответ-разница есть!все дело в качестве, некачественное масло и не правильный его подбор может запросто вывести из строя любой агрегат не только АКПП, но и ДВС, ГУР, т.к современные производители масла ,чтобы удержать покупателя последнее время начали использовать определенный химический состав, при соединении с ним другого масла или жидкости происходит необратимая реакция и тут любая экономия как в поговорке "скупой платит дважды" настигнет с необычайной скоростью.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 05:03:43 от admin » Записан
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Октябрь 29, 2013, 09:11:49 »

 Для азиатских автомобилей используют масла для акпп производителей как оригинальных так и неоригинал. "Неоригинал" это не значит, что масло низкого качества, а только то, что на ней будет написано название другого производителя, который может производить масла для другого изготовителя автомобилей и будет уже там называться "оригинальным". Главное правильно подобрать масло по всем допускам и спецификациям.
 У азиатских автомобилей для акпп приминимы такие допуски как JASO M315 Type 1A, Toyota Type T, 1T-II, T-III, T-IV, Nissan Matic Fluid C, D, J, Mitsubishi Diamond SP-II.SP-III, Suzuki ATF oil and ATF oil Special, Mazda ATF Multi, Honda ATF 2-1(не использовать в CVT АКПП), Subaru ATF,Hyndai,Kia.
 Для вариаторов масло иное как по свойствам, так и по спецификациям (допускам) JASO M358, Nissan, Тoyota, Honda, Mitsubishi, Subaru
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: