admin
|
 |
« Ответ #2 : Октябрь 29, 2013, 09:13:30 » |
|
Для Европейских автомобилей используют масла для акпп производителей как оригинальных так и неоригинал. "Неоригинал" это не значит, что масло низкого качества, а только то, что на ней будет написано название другого производителя, который может производить масла для другого изготовителя автомобилей и будет уже там называться "оригинальным". Главное правильно подобрать масло по всем допускам и спецификациям. У азиатских автомобилей для акпп приминимы такие допуски как Ford Mercon, Allison C-4, MAN 339 Typ F Допуски: GM ATF Dexron III F 30589, Mercedes-Benz 236.1,..236.5, Voith 55.6335.10 (G 607); ZF TE-ML 03,..04D, ..09B, ..11B, BMW. Для вариаторов масло иное как по свойствам, так и по спецификациям (допускам)MB A 001 989 46 03, Ford WSS-M2C928-A, BMW 8322 0 136 376 и 8322 0 429 159, VW G 052 180,Mopar CVTF+4, Nissan, Тoyota, Honda, Mitsubishi, Subaru
|