НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МАСЛА ИЛИ НЕКОРРЕКТНОГО ПОДБОРА
Картинки указаны вами обнародованы на официальных сервисах. А болезнь непосредствено обнаружена в ДВС новых гарантийных автомобилях которые обслуживаются в дилерских центрах. А болезнь эта образовано в большей своей степени из-за основы масла и пакета присадок пресловутой компании Shell которая потом собирала прес конференцию по разбору полетов. Так что доверяйте маслам проверенным действительно временем и лабораторным анализам, а не спецификациям и рекомендациям какие мы обнаруживаем на массах банок масла в раздутом штате масел на рынках СНГ. Колоссальное отличие допуска оф и рекомендации в том, что бы получить официальный допуск компания держащая той либо иной бренд должна запросить резолюцию автопроизводителя автоагрегата а после уплатить стоимость кратную больше 100000 Эуро в зависимости от класса испытаний, А спецификации и рекомендации которых тучами расписывают именитые бренды не соответствуют действительности, так компания согласно спецификации по рекомендации к применению несет всю ответственость при использовании того либо иного продукта (будь то ДВС или ГУР или Коробка) на свой страх и риск. ПОЭТОМУ УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛА ДЕЛЬЦЫ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОПРОСИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ НА ПРОДУКЦИЮ В КОТОРОЙ ЧЕТКО ПРОПИСАН ДОПУСК К ПРИМЕНЕНИЮ К ВАШЕМУ АВТО. Что многие брендовые компании заказывают лишь только розлив на мировых заводах которые занимаються переработкай нефти и изготовлением конечных продуктов такие как масла. Удачи на дорогах