ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА В МОТОРНОМ МАСЛЕ?
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА В МОТОРНОМ МАСЛЕ?  (Прочитано 3707 раз)
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
« : Сентябрь 28, 2013, 11:23:59 »

НАША КОМПАНИЯ ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ ОПЫТ С МАСЛАМИ И МОЖЕТ ПОМОЧЬ С ВЫБОРОМ МАСЛА,ТАКЖЕ У НАС ИМЕЕТСЯ ОГРОМНЫЙ СКЛАД С КАЧЕСТВЕННЫМ МАСЛОМ И РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ,СПЕЦ ЖИДКОСТЯМИ ВСЕ ВОПРОСЫ
ПО ТЕЛЕФОНУ 8-927-277-44-56  8-8452-77-44-56
Записан
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Сентябрь 30, 2013, 04:32:19 »

Существует много мыслей о том,что в двс заливается одна и та же жидкость , но каждый специалист может вам ответить на этот вопрос так-это все слухи и не знание того для чего оно вообще там нужно,так же много размышлений о том якобы какая разница лукойл мобил. шел и т.д задайте себе этот же вопрос,а почему все предпочитают ездить на импортных автомобилях,покупать импортную оргтехнику,бытовую технику и т.д.?какая разница???вот вам и ответ-разница есть!все дело в качестве, некачественное масло и не правильный его подбор может запросто вывести из строя любой агрегат не только ДВС, но и АКПП, ГУР, т.к современные производители масла ,чтобы удержать покупателя последнее время начали использовать определенный химический состав, при соединении с ним другого масла или жидкости происходит необратимая реакция и тут любая экономия как в поговорке "скупой платит дважды" настигнет с необычайной скоростью.
Записан
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Октябрь 02, 2013, 09:30:49 »

НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МАСЛА ИЛИ НЕКОРРЕКТНОГО ПОДБОРА
Записан
set2013
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : Ноябрь 15, 2013, 06:38:10 »

НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МАСЛА ИЛИ НЕКОРРЕКТНОГО ПОДБОРА

Картинки указаны вами обнародованы на официальных сервисах. А болезнь непосредствено обнаружена в ДВС новых гарантийных автомобилях которые обслуживаются в дилерских центрах. А болезнь эта образовано в большей своей степени из-за основы масла и пакета присадок пресловутой компании Shell которая потом собирала прес конференцию по разбору полетов. Так что доверяйте маслам проверенным действительно временем и лабораторным анализам, а не спецификациям и рекомендациям какие мы обнаруживаем на массах банок масла в раздутом штате масел на рынках СНГ. Колоссальное отличие допуска оф и рекомендации в том, что бы получить официальный допуск компания держащая той либо иной бренд должна запросить резолюцию автопроизводителя автоагрегата а после уплатить стоимость кратную больше 100000 Эуро в зависимости от класса испытаний, А спецификации и рекомендации которых тучами расписывают именитые бренды не соответствуют действительности, так компания согласно спецификации по рекомендации к применению несет всю ответственость при использовании того либо иного продукта (будь то ДВС или ГУР или Коробка) на свой страх и риск. ПОЭТОМУ УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛА ДЕЛЬЦЫ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОПРОСИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ НА ПРОДУКЦИЮ В КОТОРОЙ ЧЕТКО ПРОПИСАН ДОПУСК К ПРИМЕНЕНИЮ К ВАШЕМУ АВТО. Что многие брендовые компании заказывают лишь только розлив на мировых заводах которые занимаються переработкай нефти и изготовлением конечных продуктов такие как масла. Удачи на дорогах
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: