РАЗВЕЕВАНИЕ МЫСЛЕЙ О ЗАМЕНЕ МАСЛА
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: РАЗВЕЕВАНИЕ МЫСЛЕЙ О ЗАМЕНЕ МАСЛА  (Прочитано 3529 раз)
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
« : Сентябрь 30, 2013, 05:29:12 »

НАША КОМПАНИЯ ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ ОПЫТ С МАСЛАМИ И МОЖЕТ ПОМОЧЬ С ВЫБОРОМ МАСЛА,ТАКЖЕ У НАС ИМЕЕТСЯ ОГРОМНЫЙ СКЛАД С КАЧЕСТВЕННЫМ МАСЛОМ И РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ,СПЕЦ ЖИДКОСТЯМИ ВСЕ ВОПРОСЫ
ПО ТЕЛЕФОНУ 8-927-277-44-56  8-8452-77-44-56
Записан
admin
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Октябрь 03, 2013, 10:22:58 »

Зачем заменять то, что служит всю жизнь? Оптимизм уходит, когда обнаруживаешь на заднем дворе СТО гору убитых механических и автоматических коробок, снятых с автомобилей одной очень известной фирмы. Какой? Ну, не важно… Важно то, что коробки нынче стали практически одноразовыми! Их стараются не ремонтировать, а менять целиком, –  во сколько такая замена обойдется без гарантии, прикидываете? Поэтому коробку надо холить и лелеять и обязательно баловать хорошим маслом. Лучше всего полностью синтетическим, класса вязкости 75W-90, класса качества API GL-4 – такое отлично подойдет ручным коробкам.
Годятся ли подобные масла для коробок-автоматов?
Не годятся. Для автоматических коробок созданы специальные жидкости с иными свойствами. Тут очень важно соблюдать рекомендации завода-производителя, ведь жидкость ATF обеспечивает работу гидротрансформатора, который требует строго заданной вязкостно-температурной характеристики. А для механических трансмиссий эти требования значительно более мягкие.
 Гоняться ли за синтетикой? Или ситуация та же, что с моторным маслом?
Синтетика более стабильна и потому гарантирует больший ресурс. Кроме того, она имеет более высокий индекс вязкости, поэтому низкотемпературные свойства таких масел лучше. Так что определенная аналогия с моторными маслами есть.
Записан
NightHawk
Global Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 21


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Октябрь 05, 2013, 01:52:48 »

Знакомый мастер по ремонту АКПП и редукторов, проходил обучение в Польше, а потом в Германии, при изучении теоретической части, непосредственно в Германии, мастер-механик сказал обучаемым под запись, что даже если в аннотации к АКПП завода ZF установленной на BMW, указано, что масло залито на весь срок службы "автомата", то это означает лишь то, что оно таковым считается на период гарантии и не более того!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: