DSG DQ250 ошибки P2711, P0729, P0732, P0734
Добавлено: 08 ноя 2025, 17:42
Часто обращаются клиенты с на тигуанах, кодиаках, шкода йети и подобных автомобилях, где установлена акпп DQ250 с 2-мя мокрыми сцеплениями. Ошибки у всех одни и те же:
P2711 недостоверность процесса переключения коробки передач
P0729 6-я передача, неправильное передаточное отношение
P0732 2-я передача, неправильное передаточное отношение
P0734 4-я передача, неправильное передаточное отношение
Причин на самом деле много, это:
Ротор датчика частоты вращения входного вала КП начинает проскальзывать на валу(часто). Это изношенный мехатроник(редко), также может быть проблема в самой механической части(часто), может быть проскальзывание сцепление(редко). И самое сладкое, когда из за неправильной диагностики перебрали все, а проблема осталась и в итоге выясняется, что дело в самом электронном блоке кп(часто), либо в более современных моделях требуется обновление ПО блока управления(редко).
Перед точной установкой диагноза, делайте диагностику хорошо, это поможет избежать лишних трат при ремонте вашей DSG
P2711 недостоверность процесса переключения коробки передач
P0729 6-я передача, неправильное передаточное отношение
P0732 2-я передача, неправильное передаточное отношение
P0734 4-я передача, неправильное передаточное отношение
Причин на самом деле много, это:
Ротор датчика частоты вращения входного вала КП начинает проскальзывать на валу(часто). Это изношенный мехатроник(редко), также может быть проблема в самой механической части(часто), может быть проскальзывание сцепление(редко). И самое сладкое, когда из за неправильной диагностики перебрали все, а проблема осталась и в итоге выясняется, что дело в самом электронном блоке кп(часто), либо в более современных моделях требуется обновление ПО блока управления(редко).
Перед точной установкой диагноза, делайте диагностику хорошо, это поможет избежать лишних трат при ремонте вашей DSG